На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 18 сентября 2019 г. – 01:58 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 
10.02.2019     Версия для печатиПоместить в закладки

Мастика дорожная ДШ

Дорожная мастика «БРИТ» ДШ — популярный битумно-полимерный материал. Он предназначен для полной герметизации швов на различных покрытиях.

Популярность данного продукта обуславливается наличием большого перечня преимуществ. Он сертифицирован по международным стандартам и наделен такими качествами, как:
• Высокий уровень адгезии. Материал быстро и прочно сцепляется с разными вариантами оснований. К числу таковых относятся бетон, природный камень, металл, древесина и пр.
• Тепловая стойкость. После застывания смесь больше не приобретает вязкое и текучее состояние даже под воздействием предельных температур.
• Отменное качество герметизации. Мастика наносится на поверхности посредством напыления. Она образует бесшовный слой, гарантирующий отсутствие микропор, трещин или стыков, обеспечивающий проникновение влаги.
• Большая прочность. Застывшая мастика с легкостью переносит статические и динамические усилия, не подвергается негативному воздействию отрицательных температур. Эластичность материала охраняется в условиях до -38 градусов.
• Простота эксплуатации. Наносить мастику можно на поверхности без обязательно удаления имеющегося изоляционного слоя. Для напыления применяется специальное оборудование.
Разновидности и особенности мастики ДШ
Под брендом «БРИТ» производится два вида мастик с различными техническими характеристиками. Так, материал ДШ-85 сохраняет гибкость на стержне при температуре не более -35 градусов, а ДШ-90 — до -24. Относительное удлинение первого в процессе разрыва происходит при температуре от -20 до 100 градусов, а второго — от -20 до 50.
Главной сферой использования материала является заделка щебеночно-мастичных шовных отверстий деформационного типа на элементах мостовых конструкций и путепроводов. Здесь жесткий каркас, выполненный из щебенки, принимает нагрузки от автомобилей, а высокоэластичная мастичная матрица обеспечивает компенсацию при вертикальном либо горизонтальном передвижении пролета. Мастику ДШ-85 принято использовать в условиях I-II ДКЗ, а ДШ-90 - III-IV ДКЗ. Подробную информацию об особенностях проведения работ с этим материалов можно найти в специализированной литературе или в рекомендациях для оснащения ЩМДШ.
Алгоритм нанесения мастики ДШ на поверхности
Производитель рекомендует выполнять работы по укладке представленного материала при температуре не менее 10 градусов. Поверхность, где планируется монтаж, должна быть тщательно очищена от пыли и мусора. Для этих целей обычно применяется сжатый воздух. Старая гидроизоляция не снимается, что способствует значительной экономии времени.
Мастика нуждается в предварительной подготовке. Последняя предусматривает нагревание материала в плавильно-заливочной установке. Твердая «головка» загружается сюда вместе с полиэтиленовой пленкой. Убрать необходимо только картонную тару. Температура нагрева подымается до 180-190 градусов. Благодаря этому изделие превращается в вязкое вещество. Жидкая смесь наносится на требуемые участки относительно небольшим слоем — в 2-4 мм. Длительность ее твердения составляет всего полчаса.
Зачем и где применяется мастика ДШ
Область применения рассматриваемых материалов не ограничивается основной сферой. Они подходят для герметизации:
• швов, образованных между железобетонными покрытиями;
• прирельсовых стыков;
• щебеночно-мастичных деформационных вставок;
• швов между плитами перекрытий крупных производственных объектов.
Деформационные швы появляются в процессе монтажа. Они имеют непостоянные геометрические параметры. В них образуются монтажные окна, отличающиеся большой шириной. Здесь мастика испытывает существенные сдвиговые воздействия. Нагрузки создаются от колес автомобилей. Они вызывают нарушение герметичности соединений. Но деформации плит и смещение плитных кромок, независимо от климатических условий, не превышают 30-50%. Поэтому при герметизации швов деформационного типа стоит использовать жесткие мастики, к числу которых относятся изделия «БРИТ» ДШ 85-90.
Эффективно справляются представленные материалы с герметизацией при обустройстве прирельсовых швов. Эластичные вставки размещаются между дорожными покрытиями городских улиц и трамвайными рельсами. Они принимают на себя высокие динамические усилия, создаваемые подвижными составами. Это препятствует преждевременному разрушению асфальтобетона в области примыкания поверхностей дороги к головке рельса.
Хранение и транспортировка материала
Мастики «БРИТ» выпускаются в барабанах, заключенных картонную упаковку и полиэтилен. Их вес составляет 22 или 25 кг. На один паллет в процессе хранения и транспортировки устанавливается 48 «головок». Чтобы сохранить первоначальные характеристики материала, рекомендуется размещать мастику в сухих местах, защищенных от прямого попадания солнечных лучей. Нельзя устанавливать ряд высотой более, чем из 4 барабанов. Непосредственно перед использованием картонную упаковку нужно утилизировать. Полиэтилен легко поддается плавлению, поэтому не нуждается в удалении.

Автор: ,

Статьи, новости:
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© 2005—2019 promTrader.ru
support@promtrader.ru