На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 22 января 2020 г. – 06:32 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Газель-бизнес. Идеальное воплощение безупречной практичности


Серия автомобилей Горьковского автозавода, известная в народе как Газель, пользуется в России высочайшей популярностью. Главными ее достоинствами по сравнению с иноземными аналогами традиционно являлись цена и высокая приспособленность к российским реалиям. Однако по большому числу технических характеристик они все же отставали от импортных конкурентных моделей. В 2010 году была предпринята попытка вывести Газель на новый уровень. На рынке появилась модернизированная бизнес-разновидность популярного автомобиля, которая вызвала неподдельный потребительский интерес. Причиной легкого ажиотажа стала дизельная газель с новым стодвадцатисильным двигателем Камминз производства США.

Нужно сразу сказать, что одной только заменой двигателя дело не закончилось. Установка нового силового агрегата автоматически повлекла за собой и другие довольно значимые переделки, которые только добавили привлекательности обновленному продукту отечественного автопарома. В частности дизельному турбированному дизелю потребовалась новая система охлаждения, более выносливая трансмиссия и ходовая часть, которые подверглись доработке вместе с рулевым управлением и прочим. Но все главной и очень ожидаемой переделкой стала установка нового дизельного двигателя, который обеспечивает хорошую мощность и при этом потребляет удивительно мало топлива. При объеме в 2,8 литра этот силовой агрегат обещает сжигать от 8 до 10 литров дизтоплива на 100 км с полной нагрузкой.

Модернизированные модели автомобилей этой марки получил в добавку к обычному названию слово «Бизнес». Новым двигателем обзавелись и популярная газель фермер, и модели с цельнометаллическим и пассажирским фургонами. Подобные попытки модернизации предпринимались и ранее. На Газели уже устанавливался импортный двигатель австрийского производства, и, хотя эксперимент и был признан удачным, производитель отказался от выпуска автомобилей с этим силовым агрегатом. Сложившееся положение вынудило потребителя заниматься самостоятельной модернизацией, выражавшейся именно в замене силовых агрегатов и трансмиссий, что заставило разработчиков Горьковского автозавода вернуться к теме установки на популярные авто двигателей иностранного производства.

Как показала практика, для модернизированного автомобиля газель продажа – дело техники. Спрос на модели с приставкой «Бизнес» стабильно высок, хотя возникший на начальном этапе легкий ажиотаж схлынул. Его появление объяснялось легко: потребитель подозревал, что партия автомобилей с хорошим двигателем окажется ограниченной и спешил просто успеть, пока производитель снова не передумал.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru