На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 12 ноября 2019 г. – 20:04 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Тягач седельный


Тягачом называется автомобиль, предназначенный для буксировки прицепов или полуприцепов, оборудованный мощным двигателем. В дополнительную комплектацию тягача могут быть включены подкатный мост, пневмоподвеска, обтекатель.

Прицеп представляет собой транспортное средство, имеющее собственную опорную базу, состоящую из двух опорных осей.

Полуприцеп оборудован одним сдвоенным или счетверенным мостом и седельным устройством и собственной колесной опорной базы не имеет.

Многие транспортные компании предлагают тягачи на продажу или в аренду. Так какой же тягач выбрать?

Давайте определимся с типами грузов, которые вам придется перевозить и расстояния, которые придется преодолевать.

Седельные тягачи окупают себя при перевозках на большие расстояния и перевозке грузов с большими габаритами, при этом следует помнить, что седельный тягач предназначен только для буксировки полуприцепов, при неисправности полуприцепа седельный тягач перевозит только «воздух». Небольшая нагрузка на заднюю ось седельного тягача – летом преимущество (большая экономия топлива), а в зимнее время – сплошные неприятности и дополнительный расход топлива на местности с большими подъемами. Водителям седельных тягачей не позавидуешь, когда их машины поднимаются в гору, даже в небольшой гололед.

Грузовики с прицепом на длинных расстояниях, конечно, проигрывают седельным тягачам, но при транспортировке на относительно небольшие расстояния, они могут выполнять мультизадачи: прицеп оставляем в одном месте, а содержимое грузовика - в другом. При необходимости можно работать просто без прицепа, к тому же, аренда прицепов для грузовика всегда дешевле, чем аренда полуприцепов. Такая компоновка тягач - прицеп на небольших расстояниях более выгодна, чем седельный тягач-полуприцеп.

Технические характеристики тягачей, выпускаемых ведущими европейскими, американскими и японскими фирмами, имеют определенный ряд по мощности двигателя, нагрузке на ось, количеству ведущих мостов и количеству колес в мосту. А ведь они очень отличаются друг от друга, потому что все они должны удовлетворять одним и тем же мировым стандартам, а вот по уровню комфорта (для водителей это один из самых главных факторов) и по уровню цены отличаются очень сильно: американцы – просторные, европейцы – эргономичные, японцы – высоким оснащением электроники. По отзывам некоторых дальнобойщиков, самыми удобными для длительной жизни на колесах являются Шведские автомобили, хотя это не социальный опрос, и он не претендует на глубокую достоверность.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru