На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 18 ноября 2019 г. – 22:21 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Как открыть бизнес по розничной продаже кофе?


В городах России, включая Санкт-Петербург и Москву, магазинов, которые специализируются на торговле кофе, сравнительно мало. Хотя, как показывает практика, продажа разных кофейных сортов приносит не только нормальный доход, но и большое наслаждение. Поэтому такой бизнес будет и выгодным, и приятным. При всем этом серьезных сложностей в процессе организации работы появиться не должно, ведь открытие подобного магазина подразумевает стандартную процедуру.

Прежде всего, необходимо позаботиться о правовых основаниях организации торговли. Чтобы иметь возможность заключать контракты с поставщиками, арендодателями, осуществлять иные действия по развитию предпринимательства, стоит подумать об официальной регистрации бизнеса.

Торговая точка может быть создана предпринимателем или фирмой. Для малого бизнеса лучше всего зарегистрировать ООО или ИП. Эти формы предпринимательской деятельности проще оформить, процедура налоговой и бухгалтерской отчетности по ним также максимально упрощена.

Обязательно нужно тщательно изучить рынок в кофейном сегменте, понять, какие сорта пользуются популярностью, что продают другие магазины, чего не хватает. После подобного анализа надо найти поставщиков, которые будут снабжать магазин продукцией согласно требованиям рынка.

Также стоит продумать список услуг, которые вы будете реализовывать. Ведь если бизнесмен хочет зарабатывать на кофе, то надо не только данный продукт предлагать посетителям, но также иметь в ассортименте сопутствующие товары, например, подарочную упаковку, кофейные атрибуты (чашки, турки, кофейники и т.п.).

Можно периодически организовывать дегустацию напитков, презентации оборудования, а также устройств для кофе известных брендов (к примеру, капсульных кофемашин Bosch Tassimo). Конечно, на начальных этапах это потребует определенных затрат, однако можно быть уверенным, что все траты впоследствии окупятся благодаря увеличению клиентской базы и росту продаж.

Немаловажную роль играет расположение торговой точки. Вряд ли высокий доход будет приносить магазин, расположенный в малолюдном месте. Поэтому лучше всего отдать предпочтение супермаркету или большому торговому центру, можно арендовать помещение на оживленной улице, площади либо просто в центральной части города. При любом исходе это должно быть притягательное, уютное место с умиротворенной атмосферой.

Нужно подобрать подходящий интерьер. Возможно, придется приобрести витрину, стеллажи, прилавок. Стоит серьезно отнестись к подбору персонала. Продавцы должны хорошо разбираться в предлагаемом товаре, чтобы поддержать разговор с клиентом на тему его предпочтений и пристрастий.

Если отнестись к делу ответственно и приложить определенные усилия, то успех не заставит себя долго ждать. Теплая, уютная атмосфера вашего магазинчика будет привлекать все больше клиентов, а это непременно скажется на увеличении прибыли.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru