На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 08 марта 2021 г. – 12:24 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Задачи системы менеджмента качества направлены на увеличение прибыли компании


В условиях рыночной экономики предприятиям и организациям выживать все сложнее, в основном из-за высокой конкуренции. Поэтому на первое место выходит качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, для чего необходимы разработка и внедрение системы менеджмента качества. Это позволит предприятию повысить конкурентоспособность своей продукции, найти новых партнеров и рынки сбыта. Задачи системы менеджмента качества организации такие:

  1. Создание мотивированной системы управления процессами.
  2. Обеспечение постоянного совершенствования СМК.
  3. Повышение эффективности и производительности труда за счет уменьшения дублирующих процессов.
  4. Снизить расходы от производства бракованной продукции и рекламаций.
  5. Повысить качество услуг и продукции за счет постоянного контроля за производственными процессами и соблюдением требований стандартов.
  6. Свести к минимуму возникновение нештатных ситуаций при решении производственных задач.
  7. Повысить культуру производства и безопасность труда.

Преимущества работы СМК

Если при создании системы менеджмента качества будут соблюдены все требования стандартов, то она будет эффективно справляться со всеми поставленными задачами, что позволит компании существенно увеличить прибыль.

Система менеджмента качества создается в организациях и компаниях для формирования задач и целей в области качества, а также для эффективного решения этих задач. Как и любая другая система, СМК характеризуется структурой, назначением, составом компонентов и взаимосвязями между ними. Можно сказать, что СМК предприятия – это совокупность организационной структуры, ресурсов, процессов, методик, требуемых для осуществления политики и решения задач в области качества посредством планирования, обеспечения, управления и повышения качества.

Как правило, основная причина всех ошибок – неправильные действия. И для того, чтобы избежать их или хотя бы свести к минимуму, необходимо выработать правильную последовательность действий, тщательно описать их, разработать инструкции для их выполнения и контроля. В этом и состоят основные задачи системы менеджмента качества. Но при этом деятельность организации следует выстроить таким образом, чтобы малейшие отклонения от поставленных требований предупреждались еще на начальном этапе, а не исправлялись после обнаружения.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru