На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 19 сентября 2019 г. – 17:48 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Гребной винт китайского производства


На рынке представлены самые различные типы и марки винтов лодочных винтов. Выбрать подходящий механизм не так просто, как может показаться на первый взгляд. Любой владелец моторной лодки или катера хочет иметь надежный и качественный «движитель». При этом, желательно, чтобы цена не слишком «кусалась», и это вполне достижимо, т.е. найти моторы с идеальным соотношением цена\качество реально.

Многие винты от известных производителей стоят недешево. Но какой смысл платить за, так называемый, бренд. Проще приобрести гребной винт от азиатских производителей. Существует мнение, что изделия «made in china» служат недолго, быстро ломаются. Но этот миф не соответствует действительности.

Многие китайские компании работают по лицензии, на все выпускаемые изделия предоставляется гарантия. При этом цена на гребной винт гораздо ниже европейских аналогов. Благодаря применению новейших технологий, использованию качественных современных материалов, механизм отличается надежностью, отличными эксплуатационными характеристиками.

Любой гребной винт для судна характеризуется следующими параметрами: шаг, диаметр, дисковое соотношение, профиль и направление движения вращающихся лопастей. От этих характеристик зависит многое: и скорость лодки или катера, и грузоподъемность, и расход топлива.

Для изготовления винтов применяют алюминий и нержавеющую сталь. Сталь более прочна, лопасти из этого материала изготавливают более тонкими – это положительно сказывается на эксплуатационных качествах. Но стальные лопасти требуют привязки к типу судна. Они устойчивы к коррозии. Алюминиевый винт подходит к любой лодке или катеру. Соответственно, подобрать подходящую модель намного проще.

У гребных винтов может быть как одна лопасть, так и несколько. Самый эффективный механизм – винт с одной лопастью. Только у такой модели есть существенный недостаток: достаточно сильная вибрация. В целом, чем больше лопастей, тем меньше вибрация. Поэтому, чаще всего, используют трехлопастные модели. В этой серии оптимальное сочетание скорости, вибрации и цены. Для большинства высокоскоростных катеров используют как трех, так и четырех-лопастные механизмы.

Некоторые производители выпускают винты с пятью лопастями. У таких моделей очень плавный ход, максимальное ускорение, быстрый выход на глиссирование. Но и цена у таких изделий несколько выше, чем у привычных трехлопастных изделий.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru