На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 15 декабря 2017 г. – 01:49 МСК | Личные закладки
Регистрация   Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Формирование цен на рынке металлопроката


Формирование цен на продукцию металлургической отрасли зависит от множества факторов. Для России характерны свои особенные тенденции, однако общие факторы сходны для всех стран, где развивается добыча руды. Чаще всего каждый производитель предлагает свой прайс-лист клиентам, хотя о сравнении с позициями конкурентов тоже не забывают.

В первую очередь цены на металлопрокат формируются исходя из того, что ресурсоемкость черной металлургии одна из самых высоких среди всех промышленных сфер деятельности: она потребляет едва ли не треть от общего количество расходуемой электроэнергии, пятая часть объема грузоперевозок также приходится именно на предприятия черной металлурги. Все это приводит к тому, что издержки производства порой достигают неимоверных высот. Это не может не влиять на цены, которые в первую очередь зависят от количества потребленных ресурсов: газа и электричества, от затрат на перевозку сырья.

Снижение цен на металлопрокат возможно при закрытом цикле производства (что характерно для российской реальности): когда добыча сырья, источник электроэнергии и производство самого продукта сконцентрированы на достаточно небольшом пространстве и все функции выполняются отечественными предприятиями. Это позволяет, по крайней мере, меньше зависеть от колебания курсов валют.

В качестве других факторов, также определяющих стоимость металлопроката в продаже, можно назвать и ожидаемый спрос на готовую продукцию (на непродолжительный период времени), ориентацию продавцов на продажу готовой продукции внутри страны или отправку ее на экспорт. Увеличить цену в свою очередь могут несовременные технологии, снижающие эффективность использования сырья и увеличивающие тем самым материалоемкость, применение старой техники, не соответствующей актуальным международным стандартам. Все это понижает позиции компании на международном рынке, заставляет ее снижать цены в ущерб собственному развитию.

Чаще всего компании, производящие металлопрокат, редко занимаются его реализацией, эту функцию берут на себя компании посредники, которые предлагают покупателям продукцию сразу нескольких предприятий, что значительно расширяет предлагаемый клиентам сортамент металлопроката. Производители же в этом случае получают возможность не беспокоиться о каналах сбыта продукции, это за них сделают профессионалы продаж.


По тематикам
Главная страница | Регистрация | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила | Тех. поддержка
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru