На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 20 сентября 2019 г. – 06:30 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Билборды: типы, виды, конструкции


Бидборды, бигборды, рекламные щиты – ягоды с одного обширного поля наружной рекламы. Они могут быть односторонними, двухсторонними, трехсторонними и даже четырехсторонними (правда, гораздо реже и устанавливают такие щиты на дорожных «кругах»). Стороны билборда могут содержать одинаковую информацию, также на каждой из сторон может быть размещена реклама разных фирм.

Стандартные щиты конструтивно решены очень просто – основа из оцинкованной стали, столб, заглубленный в грунт и укрепленный болтами и бетоном. Вся конструкция покрывается защитным составом, чтобы минимизировать воздействие атмосферных явлений на сталь. Чаще всего конструкции дополняются подсветкой (внешней или внутренней, что повышает эффективность рекламного носителя.

Билборды различают по типу конструктивного решения – сборные или цельные, то есть неразборные. Еще они бывают статичными (отдельно стоящие стандартные щиты) и подвижными (призмавижн, полотно (информационное поле) которых состоит из трехгранных призм). Особенность призмавижн заключается в том, что на каждой из сторон призмы нанесен фрагмент рисунка, а при повороте и совмещении всех призм изображение меняется.

Есть также цифровые билборды, на которых демонстрируются видеоролики, голографические изображения. Есть также интерактивные билборды. Технологии позволяют использовать и другие визуальные эффекты.

При выборе места размещения билборда учитывают много факторов, основным из которых является проходимость – чем больше людей увидят информацию, тем лучше. Рациональнее устанавливать щиты вблизи крупных офисных и торговых центров, кинотеатров. Если щит представляет собой световую конструкцию (световой короб), следует соблюдать дистанцию – не менее 50 метров от другого щита.

При заказе изготовления такого рекламного носителя, как билборд, следует особое внимание обратить на его содержание. Время контакта с информацией составляет несколько секунд, в этой связи необходимо максимально доходчиво изложить то, что рекламодатель хочет сообщить потенциальному клиенту.

На щите, независимо от размеров, должны присутствовать всего три элемента – слоган, иллюстрация, контакты. Например, в части контактов следует учитывать специфичность целевой аудитории – какое-то сообщение рассчитано исключительно на пользователей интернет, тогда достаточно указать только название сайта. Впрочем, добавить тот или иной контакт впоследствии хоть и сложно, но возможно.

Это интересно. В некоторых мировых столицах большие щиты запрещены. Такой запрет действует в Париже, признанной культурной столице мира. Мэрия считает, что щиты и другие аналогичные рекламные элементы будут мешать восприятию культурного наследия прошлых поколений, в огромном количестве представленных во французской столице.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru