На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 11 августа 2020 г. – 12:42 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Эффективная работа рекламного агентства


В последнее время большую популярность приобретают различные средства полиграфической рекламы. Это могут быть плакаты, каталоги, буклеты, открытки, брошюры, календари, листовки. Из всего этого перечня каждая организация может найти самый оптимальный для себя вариант, который зависит от преследуемых целей, сроков на выполнение рекламной компании и от суммы денег, которую фирма может на данный момент использовать. После выбора типа рекламы возникают и другие вопросы. Где заказать распространение рекламы? Естественно, что сотрудники фирмы не будут бегать с листовками по городу, по автобусным остановкам, по станциям метро и прочим распространенным местам. Для этих целей есть специальные рекламные агентства. Найти их можно в интернете, в средствах массовой информации или на листовках, которую они раздают с информацией о себе. Такое агентство может распространить предложенную им рекламу с готовым дизайном, а может заняться этим вопросом самостоятельно.

Специалисты рекламного агентства могут самостоятельно проанализировать доступные способы распространения информации о товаре или услуге, оформить ее в соответствующем с потребностями рынка стиле и дизайне, и распространить потенциальным клиентам. Компании, которая заказала подобные услуги останется только оплатить их и наблюдать как вырастут продажи или возрастет спрос на услуги. Это и будет главный показатель эффективности рекламы, следовательно показатель правильно выбранного агентства.

Когда требуется самый быстрый способ распространения информации, лучший из возможных вариантов - распространение листовок. Но тут есть один важный момент, будут ли люди читать их. Ведь многие, получив их в руки, сразу отправляют в мусорную корзину. Для того, чтоб привлечь внимание и заинтересовать в листовка должна содержать в себе краткое вступление - несколько первых слов, написанных крупными буквами, легкочитаемого шрифта, которые заинтересуют читателя. И даже если у него нет в тот момент свободного времени, он положит листовку в карман или сумку, чтоб позже ознакомиться. С этой же целью необходимо печатать листовки небольшого формата.

А вот для того, чтоб как можно больше людей получили в руки листовки, а следовательно и большая их часть ознакомиться с содержанием, необходимо раздавать их в местах наибольшего скопления людей. При этом, нужно учитывать какая категория потенциальных клиентов необходима.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru