На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 24 января 2020 г. – 09:20 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Методы успешной рекламы


Самое главное богатство для любой коммерческой структуры — это ее покупатели. Привлечь внимание новых клиентов — первоочередная и наиболее сложная задача для бизнесмена, будь он хоть руководителем преуспевающей компании, хоть скромным начинающим предпринимателем. Поэтому совсем нелишним будет знать основные рекламные уловки, с помощью которых можно клиентов потенциальных превратить в действующих.

Азбучные истины

Маркетинговые технологии включают множество разнообразных методик, основные из которых основаны на использовании таких приемов:

  • Привлекающая внимание вывеска — следует понимать, что первое впечатление создается у клиента еще перед входом в представительство фирмы. Если у магазина необычная вывеска и интересно оформленная витрина, покупатель с большей вероятностью захочет посетить его. Сегодня для этого имеются все необходимые материалы. К примеру, можно купить объемные буквы и украсить их неоновой подсветкой. Или сделать тематическую вывеску, допустим, для детского магазина отлично подойдут буквы в виде сказочных персонажей.
  • Использование наглядной рекламы — человеческий мозг большую часть информации воспринимает через визуальный канал. То есть гораздо с большей охотой человек обращает внимание на картинки, нежели, допустим, на звуки. Поэтому разумно будет вкладывать средства в создание рекламных проспектов, билбордов, визиток и прочих подобных материалов.
  • Создание позитивного имиджа — люди охотно идут туда, где им рады. Поэтому доброжелательность и профессионализм продавцов — это один из основных факторов, формирующих спрос на товар. Эффективным методом пиара сейчас считается также участие в разного рода благотворительных акциях. Работает такая реклама просто: благотворительность ассоциируется у человека с добром, а значит, с позитивом, а по аналогии так же воспринимается и основная деятельность фирмы.

Как сделать рекламу эффективной?

В стремлении заполучить как можно больше клиентов, создатели рекламы зачастую совершают ошибки, которые делают их товар малоэффективным. Любой маркетинговый продукт должен:

1. Привлечь внимание;

2. Понятно и доступно объяснить суть предложения;

3. Вызвать доверие потребителя;

4. Запомниться;

5. Призвать к действию.

Составляя рекламный проспект, маркетолог должен учитывать все эти этапы. Ведь если текст будет интересным и привлекающим внимание, но непонятым, вряд ли такая реклама привлечет потребителя. Также важно ориентировать рекламный продукт на ту категорию людей, для которой он предназначен. Ролик, представляющий детское питание, ориентирован, прежде всего, на молодых мамочек, а не на детей. Поэтому гораздо эффективнее использовать при подаче материала видео счастливых родителей, а не героев мультфильмов, к примеру. А вот детская компьютерная игра — это уже продукт, который выбирают сами ребятишки, значит, на плакате или видео должно быть изображено то, что привлечет именно их внимание. Хорошая реклама - та, которая максимально привлекательно представляет клиентам реальные, а не придуманные, положительные качества продукта.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru