На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 19 сентября 2019 г. – 18:28 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Мобильные стенды


Успех рекламной кампании во многом зависит от правильного выбора соответствующего оборудования: с учетом места проведения, целевой аудитории и специфики рекламируемого товара. Один из самых популярных вариантов рекламного оборудования — мобильные стенды различной конструкции. Визуально данный тип выставочных стендов имеет небольшие габариты, что значительно ускоряет скорость его транспортировки/сборки с последующим тематическим наполнением.

История создания мобильных стендов

В 70-х годах XX века проведение рекламных презентаций вышло на качественно новый уровень. Маркетологи довольно быстро оценили эффективность визуальной рекламы, однако использование выставочного оборудования было сопряжено с большими финансовыми затратами ввиду высокой стоимости и невозможности повторного применения. Ситуация в рекламном бизнесе кардинально изменилась с появлением в 1978 году мобильного стенда. Революционное изобретение основателя компании Maxibit Эрика Алберга представляло собой многоразовую мобильную конструкцию, которую можно было быстро собрать и установить без использования сложных инструментов. Мобильные стенды быстро завоевали популярность благодаря уникальной возможности провести презентацию практически в любом месте и с минимальными затратами. Появились новые фирмы, производящие мобильное выставочное оборудование. Одним из лидеров, среди них, является компания Эксполинк.

Конструкция и применение

Современные мобильные стенды представляют собой достаточно простую каркасно-рамочную конструкцию, изготовленную из легких и прочных материалов (алюминий, пластик), с закрепленным на ней рекламным баннером. Материал баннера может быть различным: от простого принта на бумаге, до эксклюзивного художественного холста. Существуют различные модели мобильных стендов, отличающиеся размерами и способом установки. Основная сфера применения данных стендов:

  • проведение различных презентаций;
  • тематические выставки;
  • промоакции;
  • рекламные объявления в торговых центрах.

Выбор мобильного стенда

Мобильный стенд выбирается согласно критериям проводимых акций и предполагаемому бюджету. Наиболее востребованы следующее конструкции:

  • большие стенды, разделяющиеся на POP-UP (специализированная конструкция зонтичного типа) и FOLD-UP (рамочная или планшетная конструкция);
  • средние и малые стенды; наиболее мобильные конструкции — Х-banner и Roll-up, отличающиеся простотой сборки и небольшим весом.

Средние и малые стенды — отличный вариант для проведения как небольших промоакций, так и обширных мероприятий. Их небольшая и доступная цена позволяет провести достаточно эффективную рекламную кампанию с минимальными капиталовложениями.

Яркие экспозиции с использованием мобильных стендов активно применяются в различных сферах бизнеса и общественной жизни. Очень часто простая, но в то же время надежная конструкция переносных стендов применяется в оформлении телевизионных студий, на выпускных вечерах, различных массовых мероприятиях, юбилеях и корпоративных праздниках.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru