На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 15 августа 2020 г. – 07:27 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Рекламные средства


Сегодня существует масса способов заявить о себе своему потенциальному потребителю, но все они разнятся как по эффективности, так и по стоимости. При этом совершенно необязательно выбирать самый дорогостоящий или наиболее результативный метод, потому что компании бывают разные и отдача, ожидаемая от рекламных вложений, тоже может быть неодинаковой. Каждый из видов позиционирования имеет свои подводные камни.

Стоимость рекламы на телевидении на сегодняшний день по-прежнему высока. И это не смотря на то, что прогрессивная часть населения больше использует для утоления своего информационного голода интернет, а не тв. Тем не менее, попадание на голубой экран по-прежнему является показателем прорыва, по сравнению с попаданием на экраны мониторов компьютеров. Здесь играет свою роль и закрытость сферы, потому что далеко не каждому желающему выпадает честь промелькнуть на каком-либо из общественных каналов, тогда как ролики в сети пестрят всевозможными продуктами кустарного производства. В «ящик» попадает лишь то, что априори интересно, удивительно, экстраординарно, будет иметь успех и сделано на высоком профессиональном уровне. Поэтому реклама на Первом канале для многих остается недостижимой мечтой, тогда как покупка рекламных интернет-баннеров по карману почти всем.

Но кроме телевидения есть и другие средства массовой информации, которые так же предлагают услуги рекламы. К примеру, газеты или журналы. Одним из сопоставимых по массовости с телевидением печатных средств является бесплатная газета. Такие издания кладутся каждому в почтовый ящик без разбора, что обеспечивает высокую степень проникновения в каждый дом. Для того чтобы привлечь и задержать внимание читателя, такие газеты содержат не только информацию рекламного характера, но и различные полезные советы или новости. К примеру, здесь всегда традиционно можно найти телепрограмму, новости из жизни города, интервью со знаменитостями, советы по хозяйству, анекдоты и прочие небольшие статьи. Только благодаря этому каждый не выбрасывает эти газеты сразу как только вынимает их из почтового ящика, а это позволяет рекламе, размещенной здесь, находить своего потребителя.

В пучине внимания к массовому информационному вбросу не стоит преуменьшать значение и индивидуальному обращению к потребителю. Опыт реального общения может быть дороже для целевой аудитории, чем самые убедительные призывы с экранов телеприемников. В качестве примера можно привести акции для клиентов или их детей, различные праздники, конкурсы с вручением подарков и призов. Несмотря на простоту, и такие средства смогут достаточно эффективно привлечь покупателей.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru