На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 20 сентября 2019 г. – 06:31 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Сферы применения пластиковых карт


Современную жизнь трудно представить без пластиковых карт. Мы ежедневно пользуемся банковскими, страховыми, клубными картами. Рынок быстро развивается, а технологический процесс постоянно совершенствуется.

Сублимационный метод – один из наиболее качественных способов изготовления. С его помощью удается добиться отличного качества изделия, так как краска проникает глубоко в пластик. Что бы изображение на карте не портилось и не выцветало, поверхность дополнительно покрывается специальной пленкой.

Изготовление пластиковых карт в больших тиражах предполагает офсетную печать. Данный метод более целесообразен с экономической точки зрения.

Наиболее сложным с технологической точки зрения является изготовление пластиковых карт путем ламинирования. Для этого используется специальный пластик, на поверхность которого наносится краска. Обе стороны изготавливаются на разных листах, затем с помощью термопресса соединяются, и на выходе получается готово изделие.

Рассматривая пластиковые карты, стоит отметить наиболее популярный вид – дисконтные карты. Они предназначены для постоянных клиентов магазинов, торговых центров, салонов красоты и т.д. Дисконтная карта дает право клиенту на одноразовую или постоянную скидку. Подобный маркетинговый ход позволяет создать лояльную клиентскую аудиторию для любого бизнеса.

Дисконтные карты используются в следующих сферах:

  • Торговля. Продажа книг, одежды, обуви, аксессуаров, косметики, ювелирных изделий, медикаментов, компьютерной техники.
  • Услуги. Скидки в кафе, барах, ресторанах, салонах красоты, спортзалах, кинотеатрах, развлекательных центрах.

Изготовление дисконтных карт открывает новые возможности в рекламной и маркетинговой политике современных компаний. Кроме скидок на определенные группы товаров, дисконтные карты предусматривают накопительную систему. Метод стимулирует клиентов к совершению новых покупок, а так же привлекает новых покупателей выгодными предложениями. Дисконтная карта со штрих-кодом позволяет создать индивидуальные предложения VIP-клиентам.

Дисконтные карты могут изготавливаться на разных видах пластика с цветовой гаммой на выбор. Их можно покрыть золотистым, серебряным или любым другим цветом. Грамотно разработанный дизайн карты – это не только привлекательная составляющая для клиента, но и своеобразная реклама, не требующая дополнительных финансовых вливаний.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru