На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 15 августа 2020 г. – 07:42 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Тампонная технология печати для рекламной продукции


В настоящий момент не существует такого предмета, на который невозможно было бы нанести рекламный оттиск при помощи тампонной технологии. То есть данный метод можно использовать там и в тех случаях, когда стандартные способы нанесения изображения невозможны. Поэтому продукция для промо-акций может быть самой неожиданной для потребителя, что и привлекает его внимание.

Почему в настоящее время предпринимателей привлекает именно это вид печати?

Дело в том, любовь к красивым вещам в человеке зародилась еще со времен Всемирного Потопа, а то может и раньше. Но в те времена, когда еще краски не были получены, красивые вещи имели только изящные формы, рисунка как такового на них не было. Постепенно, с появлением красящих средств, первое, что сделал человек, это стал декорировать предметы обихода, одежду, свое жилище и многое другое, что попадалось ему на глаза.

Со временем отношение к декоративным элементам изменилось, как изменились и способы его нанесения. Наиболее популярными стали методы с использованием оттисков, так как они давали большое количество идентичных изображений, что и стало причиной популяризации в создании рекламной продукции. Рекламная продукция отличается от обычных предметов наличием символики, логотипа, особого узора, принадлежащей какой-то определенной компании. Наиболее дешевым методом нанесения его на сувениры и рекламные товары считается тампопечать. Мало того, с помощью этой технологии можно в самые короткие сроки организовать новую промо-акцию, ведь на подготовку клише нужно не более одного часа, а дальше, пожалуйста, штампуй сколько угодно.

Но, наверное, главным преимуществом является тот факт, что тампопечать может оставлять свои оттиски практически на любой поверхности, и подготавливать особенно предметы для нанесения красочных рисунков этим методом не нужно. Поэтому любой предмет, оказавшийся вдруг во время рекламы имиджа компании, может быть использован в качестве ее имиджевого предмета, достаточно только поставить фирменное клеймо. Поверхность обрабатываемых предметов может носить любые произвольные формы. Мягкое клише может перенести с фотографической точностью изображение, как на цилиндрические предметы, так и на трехмерные, плоские, овальные и так далее. Кроме того, применение тампонной технологии незаменимо и в тех случаях, когда другим способ оставить рекламный оттиск невозможно. Примером могут стать дно кружек, термосов и другой продукции, куда доступ открыт только мягкому клише.

Материал предоставлен: http://www.azimutpro.ru/


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru