На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 11 августа 2020 г. – 12:27 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Виды рекламы


Сегодня реклама – это уверенность предпринимателя в продвижении его бизнеса. Ведь многие люди доверяют именно ей. Существует множество способов рекламы. Многие агентства занимаются тем, чтобы предоставить заказчику более интересную и привлекательную рекламу для его товаров и услуг.

Практически в каждом метро можно увидеть рекламу. Она имеет свои особенности. Ведь метро – место замкнутого пространства, где происходит минимальное воздействие погодных условий. Здесь замечательные условия для любых видов объявления. К примеру, самым дешевым и универсальным материалом, который используют для рекламы в метро, является бумага. Ее не обязательно ламинировать и вносить другую защиту. Аудитория большая и нацелена непосредственно на основные слоя населения. Заказать качественную рекламу в метро можно здесь.

Но поговорим сейчас подробно про очень распространенные на сегодня виды рекламы на транспорте и в бизнес-центрах.

Итак, реклама на транспорте сегодня достаточно популярна и востребована. Она составляет огромную конкуренцию всем видам наружной рекламы. Почему? Да ответ лежит просто на поверхности! Транспорт движется, реклама, разумеется, тоже. То есть она имеет большой охват аудитории. Данный вид можно отнести к универсальной. Ведь ее могут увидеть люди, идущие по тротуару, передвигающиеся в другом транспорте или на своем авто. Ведь человек всегда обращает внимание на яркие цвета. Вот именно поэтому очень тяжело не посмотреть на красочный трамвай или автобус, тем более в пасмурные дни.

Почему в основном выбирают именно общественный транспорт? Ответ прост – он передвигается довольно медленно. В час-пик скорость общественного транспорта не превышает 30км/ч. Именно поэтому у проезжающих потенциальных клиентов есть возможность ознакомиться, запомнить и потом посетить рекламируемое место.

Особенностью общественного транспорта также является его площадь. Всем известно, что троллейбусы не маленькие. Площадь поверхности троллейбуса составляет от 59м2 до 77 м2. Практически 60% от этой площади можно заполнить нанесенной рекламной информацией. Такая территория позволяет выступить победителем в сравнении со всеми другими внешними видами. Тем более она позволяет сделать рекламу красивой, привлекательной и в результате – эффективной!

А ведь расположение объявления на транспорте это не простое дело. Заказчик может сам выбрать территорию, где будет рекламироваться его товар или услуги. К примеру, этот транспорт, на котором размещена реклама, может ездить по территории спальных районов или же по престижным и дорогим улицам. Это также имеет значение. Таким образом, заказчик пытается спроектировать влияние рекламы на людей с нужным ему благосостоянием.

Немаловажным фактором является и то, что реклама на транспорте имеет одну из самых низких цен в сравнении с остальными типами. Ну, а размещение ее самой тоже имеет свои особенности. К примеру, нужно заблаговременно подумать о том, на какое время будет размещена реклама на транспорте. Также следует помнить, что транспорт передвигается не только в сухие солнечные дни, но и в слякоть. То есть транспорт очень часто подвержен загрязнениям. Поэтому необходимую информацию нужно располагать выше.

Давайте поговорим об еще одном очень важном виде рекламы. Это реклама в бизнес центрах.

Конечно же, каждый вид рекламы рассчитан на свою аудиторию. Как вы догадались, аудитория в бизнес-центрах – это менеджеры, руководители разного (малого, крупного, среднего) бизнеса. То есть класс населения, который является платежеспособным. По статистике, большинство из посетителей – это мужчины среднего возраста. Для них размещают рекламы, связанные с недвижимостью, автомобилями, отдыхом и туризмом, аксессуарами премиум-класса. Чем отличается еще объявления в бизнес-центрах, от обыкновенных реклам? Конечно же, большими возможностями. Это могут быть и листовки, и брендированные стенды, и лайтбоксы. Если бизнес-центры позволяют, можно использовать видеоэкраны, оригинальные рекламные конструкции. Огромный плюс рекламы в бизнес-центре - огромная аудитория, которая становится потенциальными клиентами.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru