На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 23 сентября 2018 г. – 08:11 МСК | Личные закладки
Регистрация   Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Аналоги дизтоплива


Дистиллят газового конденсата сернистый

ДГК получают в результате прямой перегонки нефтепродуктов с добавкой незначительного количества вторичных фракций, или в процессе преобразования нефти.

Печное топливо

Данный продукт изготавливается из дизельных частей в ходе непосредственной перегонки и второстепенного источника – фракций теплового, каталитического крекинга и коксования.

В процессе выпуска печного горючего не установлены цетановое и йодное числа, не определена температура помутнения. Массовая часть серы составляет менее 1,1% в данном виде горючего.

Темное печное горючее

Данный продукт является средним промежуточным вариантом между дизтопливом и мазутом. В процессе спаривания этого топлива требуется повысить температуру выводимых газов, для исключения их конденсации в дымоходе либо котле.

В процессе функционирования котла следует запастись резервными форсунками. Котел с горелкой требуется довольно часто очищать от нагара.

Горючее печное бытовое

Этот тип горючего выпускают из дизельных частей при непосредственной перегонке и второстепенного источника – групп теплового, каталитического крекинга и коксования. По своему составу ТПБ может оказаться немножко потяжелее чем солярка. В нем нет стандартизированных норм для цетанового и йодного чисел и температуры помутнения. С целью повышения низкотемпературных качеств горючего печного бытового употребляются депрессорные присадки.

Судовое маловязкое топливо

Данный тип горючего применяются в энергетических установках на суднах.

СМТ подразделяется на:

  • легкое;
  • тяжелое.

Легкое горючее бывает:

  • судовое маловязкое;
  • солярка флотская.

К тяжелому горючему относится флотский мазут, который также именуется оставшимся тяжелым топливом.

Топливо моторное малосернистое

ТММЛ используется, как правило, в моторных отсеках на суднах. Но определенные его марки есть возможность применять также в двигателях автомобилей. Кроме того, осуществляется выпуск печного повседневного малосернистого горючего.

ТММЛ является зимней вариацией СМТ. Его отличие состоит в том, что у него побольше эксплуатационные характеристики при низких температурах.

Спрос на СМТ предопределен экологическими требованиями. Степень наличия в этом топливе серы оказывает влияние на экологию. Из-за этого существующие мировые нормы вынуждают существенно снизить количество этого составляющего в топливе.

Прежде всего это относится к области пароходства. В 2005 году мировыми ассоциациями была определена предельно допустимая степень наличия серы в горючем в количестве 4,5%. В наши дни данный показатель является не актуальным. К 2025 году в ТММЛ долю серы следует снизить до уровня 0,5%, а в определенных морских портах данный параметр окажется менее 0,1%.

Источник: https://ng-logistic.ru/dostavka.html


По тематикам
Главная страница | Регистрация | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила | Тех. поддержка
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru