Аналоги дизтоплива
Дистиллят газового конденсата сернистый
ДГК получают в результате прямой перегонки нефтепродуктов с добавкой незначительного количества вторичных фракций, или в процессе преобразования нефти.
Печное топливо
Данный продукт изготавливается из дизельных частей в ходе непосредственной перегонки и второстепенного источника – фракций теплового, каталитического крекинга и коксования.
В процессе выпуска печного горючего не установлены цетановое и йодное числа, не определена температура помутнения. Массовая часть серы составляет менее 1,1% в данном виде горючего.
Темное печное горючее
Данный продукт является средним промежуточным вариантом между дизтопливом и мазутом. В процессе спаривания этого топлива требуется повысить температуру выводимых газов, для исключения их конденсации в дымоходе либо котле.
В процессе функционирования котла следует запастись резервными форсунками. Котел с горелкой требуется довольно часто очищать от нагара.
Горючее печное бытовое
Этот тип горючего выпускают из дизельных частей при непосредственной перегонке и второстепенного источника – групп теплового, каталитического крекинга и коксования. По своему составу ТПБ может оказаться немножко потяжелее чем солярка. В нем нет стандартизированных норм для цетанового и йодного чисел и температуры помутнения. С целью повышения низкотемпературных качеств горючего печного бытового употребляются депрессорные присадки.
Судовое маловязкое топливо
Данный тип горючего применяются в энергетических установках на суднах.
СМТ подразделяется на:
Легкое горючее бывает:
- судовое маловязкое;
- солярка флотская.
К тяжелому горючему относится флотский мазут, который также именуется оставшимся тяжелым топливом.
Топливо моторное малосернистое
ТММЛ используется, как правило, в моторных отсеках на суднах. Но определенные его марки есть возможность применять также в двигателях автомобилей. Кроме того, осуществляется выпуск печного повседневного малосернистого горючего.
ТММЛ является зимней вариацией СМТ. Его отличие состоит в том, что у него побольше эксплуатационные характеристики при низких температурах.
Спрос на СМТ предопределен экологическими требованиями. Степень наличия в этом топливе серы оказывает влияние на экологию. Из-за этого существующие мировые нормы вынуждают существенно снизить количество этого составляющего в топливе.
Прежде всего это относится к области пароходства. В 2005 году мировыми ассоциациями была определена предельно допустимая степень наличия серы в горючем в количестве 4,5%. В наши дни данный показатель является не актуальным. К 2025 году в ТММЛ долю серы следует снизить до уровня 0,5%, а в определенных морских портах данный параметр окажется менее 0,1%.
Источник: https://ng-logistic.ru/dostavka.html
|