На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 14 апреля 2021 г. – 05:28 МСК | Закладки
Регистрация Кабинет предприятия
Промышленность и Торговля - информационно-торговый портал
 

Особенности конструкции ленточных конвейеров


Ленточные конвейеры относятся к разряду машин непрерывного транспорта и подъёмному оборудованию, которое на сегодняшний день изготавливают как отечественные, так и зарубежные производители. Но, к сожалению, не все они могут похвастаться отличным качеством. Для качественной работы машины нужно чётко отслеживать плавную работу ленты, следить за перпендикулярностью продольной оси конвейера и барабанов. также следует контролировать правильность хода ленты, равномерность её загрузки и натяжения. Если лента будет слишком натянута, повысится расход энергии, что приведёт к ослаблению стыка, а это чревато провисанием ленты,и транспортируемый материал будет постоянно рассыпаться.

Обычно ленточные транспортёры работают в постоянном режиме и не требуют регулировки скорости, так как движение осуществляется благодаря электродвигателю короткозамкнутым ротором. Если линии многозвеньевые, то применяется блокировка электроприводов отдельных конвейеров.
Подобная блокировка производится путём дополнительных электрических связей. Для конвейера допустимо дистанционное управление, но при этом транспортёры включатся в работу по очереди, начиная с последнего. Если получится так, что повредится один из транспортёров в цепи, то автоматически все остальные остановятся.

Ещё одним из самых главных параметров ленточного транспортёра является скорость движения конвейерной ленты. Большая скорость снижает ширину ленты и уменьшает размеры и вес поддерживающих и других деталей транспортера. Но увеличение скорости приводит к тому, что на ленте увеличивается количество перегибов и частым толчкам при пуске конвейера и транспортировке материалов, что приводит, в свою очередь, к расслоению или рассыпанию самих материалов. Если лента будет широкая, то можно максимально избежать таких неприятностей.

При наклонном положении следует максимально снизить скорость. Если транспортируется бетон или другой крупнокусковой материал, тогда скорость движения ленты не должна превышать 1 метра в секунду. А если транспортируется любой пылевидный материал, то скорость может достигать 1,5 метра в секунду.

По материалам www.runa.biz.ua


По тематикам
Главная страница | Регистрация | Кабинет предприятия | Закладки | Публикации | Правила | Политика конфиденциальности | Cookies
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru