На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 19 сентября 2019 г. – 17:52 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Поддоны – немного истории


поддоныПоддоны для транспортировки и хранения грузов стали применяться больше столетия назад. Сегодня их применение с каждым годом возрастает, и практически нет отрасли, которая не применяла бы их.

В начале двадцатого века все перевозки преимущественно совершались железнодорожным транспортом. Чтобы перевозить разнообразные грузы, необходимо их было упаковывать в жесткую тару. Тогда начал свою историю гофрокартон, а необходимость защищать и компоновать грузы привела к изобретению паллет.

Поддонами они стали позже, в те далекие времена предшественник назывался полоз. Впервые полозы появились на фабриках Америки, их использовали в паре с первыми погрузчиками. Конструктивно – это были скрепленные досками доски.

Полозы с течением времени претерпевали постоянные изменения. Развитие прогресса преображало погрузчики, увеличивало товарные потоки, а это в свою очередь требовало изменения конструкции полоз, под больший вес груза. Рождение паллеты произошло в 1925 году, когда к полозу были добавлены нижние доски.

Развитие подъемной техники диктовало и развитие отрасли производства поддонов. Постепенно нарастала необходимость возможности подъема грузов со всех сторон, необходимость легкости доступа погрузчика, необходимость складирования паллет одна на одну, увеличивался вес грузов и т.д.

Приостановилось развитие паллетного дела в 20-30 годы, из-за наступившей тогда «великой депрессии». Тогда многие производства и отрасли потерпели крах, людей постигла поголовная безработица, а предприниматели стали банкротами.

Значимые изменения в развитие отрасли производства поддонов привнесла Вторая Мировая, тогда появилась острая необходимость упорядочивания грузового транспортного процесса. Вступление США во Ворую Мировую сыграло на развитии паллетной промышленности из-за необходимости отгружать военные и другие грузы в огромных количествах во многие страны мира. Страна испытывала дефицит мужских рабочих рук в военные годы, а усовершенствование производства поддонов и внедрение их в работу транспортных структур позволяло загружать товары с меньшим числом человеческих, в частности мужских рук.

Первым производителем поддонов стала компания National Wooden Pallet and Container Association во главе с Вальтером Круком. Шкала размеров производимых паллет стала первой общепринятой шкалой.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru