На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 02 июля 2022 г. – 20:10 МСК | Закладки
Регистрация Кабинет предприятия
Промышленность и Торговля - информационно-торговый портал
 

Строить новый склад или реставрировать старый?


Складские помещения, как правило, располагаются либо в промышленных зонах городов, либо вообще вне городской черты. Несмотря на кажущееся изобилие земли под неказистые, но крепкие здания, компаний, которые оказывают услуги по складированию, явно не хватает на всех, кто стремится раз и навсегда решить вопрос со сбытом своей продукции и снять головную боль по поводу содержания собственных складов и штата менеджеров, которые работали бы с мелкими оптовиками. Обусловлен дефицит логистов как раз нехваткой земельного фонда – ведь под склад необходимо подобрать участок, который бы не только выдержал солидную нагрузку капитального здания, главным критерием качества которого является надёжность и долговечность, но ещё и количество и удобство подъездных путей, расположение непосредственно на собственной железнодорожной ветке и большая площадь для парковки.

В случае постройки нового склада, для возведения стен используется либо кирпич, либо пенобетон, то есть материалы, обеспечивающие надёжную изоляцию хранящихся товаров и грузов, но, при этом… создающих огромную нагрузку на почву. Сколько простоит склад, возведённый из таких материалов на грунте, заведомо пригодном лишь для лёгких металлокаркасных конструкций, предугадать несложно. Поэтому, несмотря на то, что реставрация кажется делом заведомо более сложным, чем постройка нового здания, многие начинающие девелоперы или логистические компании стараются подобрать для своих складов не участок земли под застройку, а уже готовое здание, чаще всего представляющее собой развалины завода или того же склада. Вот в этих ресурсах у нас в стране недостатка ещё долго не будет.

Почему, при очевидных проблемах, которые возникнут при реставрации, и высокой стоимости, обусловленной двойным объёмом работ (нужно не только возвести стены, потратив деньги на, например, керамзитобетонные блоки, но и разобрать пришедшие в негодность несущие конструкции) многие отдают предпочтение именно этому пути решения вопроса с созданием нового склада?

Дело в том, что построенные в те времена, когда места хватало, старые здания очень удобно расположены, представляя собой готовые решения для складирования любых объёмов продукции. Собственные ж/д ветки были у каждого завода, да и строились корпуса в расчете на долгую работу и расширение площадей. Превратить бывший завод в склад сложно, но результат явно будет оправдывать все оптимистические ожидания.


По тематикам
Главная страница | Регистрация | Кабинет предприятия | Закладки | Публикации | Правила | Политика конфиденциальности | Cookies
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru