На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 20 апреля 2019 г. – 09:23 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Из чего изготавливают пакеты?


Любой представитель крупной торговой сети знает, что обычный полиэтиленовый пакет – самый лучший маркетинговый ход. Они создают имидж компании, укрепляют доверие к ней, а при их бесплатной раздаче можно значительно увеличить и объем продаж. Любой человек любит получать что-либо бесплатно и купит в магазине больше товаров, потому что будет знать, что он сможет сложить все купленное и легко донести до дома. Наоборот, отсутствие пластиковой тары может значительно сократить людской поток, т.к. покупатель не любит неудобств.

Если приобретенная тара прочна, то в процессе ее многократной эксплуатации у покупателя в голове прочно укрепится название фирмы, адрес, телефон, информация и бонусах и скидках и другие указанные сведения. Качество тары всегда ассоциируется с надежностью фирмы. Поэтому на нем экономить не стоит.

Из чего же делают так привычные нам пакетики и мешочки?

Основной материал для их изготовления – различные полимеры. Трудно себе это представить, но на изготовление одноразовой тары идет огромная доля производимых в мире полиэтилена и полипропилена.

Существуют пакеты из ПВД (полиэтилена высокого давления), ПНД (полиэтилена низкого давления), иногда встречаются пакеты ПСД или полипропиленовые. Наиболее часто используются пакеты из ПВД и ПНД. Изделия из ПВД более прозрачные, они немного подороже, но долговечней и покупатель воспользуется  ими не один раз. Изделия из ПНД «хрустящие», более дешевые, но не так прочны и долговечны, ПСД – смесь двух видов пластиков. Изделия из полиэтилена сейчас намного лучше тех, что  изготавливались  с середины прошлого века. Даже у специалистов-химиков порой вызывает удивление,  как тонкая пленка может выдержать  до 20 кг!

В последнее время начали пользоваться популярностью, так называемые био-пакеты,  которые, в отличие от обычных, могут разлагаться за три года в земле. Это повысило интерес к изготовлению пакетов из пластика людей, бережно относящихся к природе.

Но кроме утилитарной у любой пластиковой тары есть и еще одна – это рекламная. Современные технологии позволяют наносить любую информацию и делать красивую полноцветную печать. Бережливому руководителю гораздо выгодней заказывать сразу большую партию, т.к. гораздо выгоднее изготовление пакетов тысячами. Это уменьшает  их стоимость за счет применения более дешевой автоматизированной техники печати.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru