На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 29 октября 2020 г. – 07:30 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Скотч с логотипом: популярный упаковочный материал и рекламный инструмент


На сегодняшний день одним из самых востребованных методов упаковки, пожалуй, остается упаковка лентой, а точнее скотчем. Скотч – это пленка, на одну сторону которой нанесен клей. Как правило, изготавливается данная пленка из полипропилена, а клей – из акрила. Существует множество видов скотча: двухсторонний, алюминиевый, армированный и пр. Появилась и такая продукция, которая выполняет не только функции склеивания, но и способна стать рекламным инструментом - скотч с логотипом или как его еще называют - бренд-скотч, фирменный скотч.

Скотч с логотипом можно использовать не только по назначению – в процессе упаковки, он может стать и элементом рекламной кампании. Бренд-скотч – это, по сути, классический упаковочный скотч, на который нанесен логотип фирмы, контактные данные (телефон, факс, e-mail и пр.), место расположения, торговая марка, торговый знак, слоган или любая другая информация, касающаяся организации.

Упаковка лентой с логотипом имеет свои плюсы, которые весьма очевидны. Таким образом, можно защитить продукцию от подделок и несанкционированного вскрытия, а также продвинуть бренд и торговую марку. Скотч с логотипом компании – это современная упаковка, которая несет информацию, оказывая тем самым рекламную поддержку продукции и улучшая ее внешний вид. Информативность упаковки лентой способна визуально воздействовать на потребителя. Используя бренд-скотч, можно без труда выделить продукцию на рынке среди всего разнообразия товаров-аналогов, повысить узнаваемость бренда. Плюс ко всему, фирменный скотч может быть и средством маркировки, что, конечно же, упрощает складирование. Если, к примеру, упаковке подлежат хрупкие предметы, на скотч можно нанести надпись: «Осторожно стекло!» и пр.

При нанесении на упаковочный скотч логотипа применяются современные технологии и методы (например, поверхностный и межслойный способы нанесения краски), которые способны обеспечить четкость рисунков, границ и защитить от потемнения цвета. Используются специальные краски – флексографические. После нанесения слоя краски, поверхность скотча лакируется. Информация может быть нанесена на скотч с использованием черно-белых и цветных красок. Существуют определенные требования к материалам, из которых изготавливается скотч с логотипом. В первую очередь они должны быть морозостойкими и влагоустойчивыми.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru