На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 19 сентября 2019 г. – 18:40 МСК | Личные закладки
  Личный кабинет
Промышленность и Торговля - Российский информационно-торговый портал
 

Как открыть свой магазин сантехники


Открыть свой магазин сантехники – весьма неплохая идея. Унитазы время от времени меняют все, раковины трескаются, ванны желтеют и т.д. Поэтому без клиентов вы не останетесь.

Итак, первое, с чем нужно определиться, будете ли вы продавать исключительно унитазы, или исключительно раковины, или же вам больше по душе разнообразие. К слову сказать, второй вариант, скорее всего, будет предпочтительнее, так как даст вам больше возможностей заработать денежку. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, то есть последнее слово все равно за вами.

Решите, интересует ли вас продажа сантехники оптом или же в розницу. Эту информацию неплохо было бы включить в рекламную кампанию, иначе у вас будет множество «нецелевых» клиентов.

Внимательно подойдите к выбору поставщиков. Возьмём, к примеру, плитку (пусть это и не сантехника, но довольно часто этот отделочный материал можно купить в таких магазинах). Чем поставщик ближе к производителю, тем короче цепь посредников, а чем короче цепь посредников, тем меньше будут наценки в вашем магазине. А последнее, безусловно, оценят посетители. Плитка керамическая керабуд в данном отношении – практически идеал. Тем более что в данном случае можно наладить поставки непосредственно от производителя.

Выбирайте место для магазина с умом. Если будет иметь место продажа сантехники оптом, то вам не обойтись без склада. Причём находиться он в зоне досягаемости, а не за тридевять земель.

Кстати, неплохо было бы задуматься и над онлайновым ресурсом. Ведь большинство компаний именно этот способ предпочитают изнурительным поездкам по городу и выискиванием выгодных предложений. К тому же в онлайн каталоге вы можете подробно расписать продукцию для клиентов, то есть они могут, не торопясь, оценить все её достоинства и недостатки. И снова плитка керамическая керабуд может стать хорошим примером. Согласитесь, выложить все образцы в интернете гораздо проще, чем раскладывать продукцию с разными рисунками по полкам в магазине.

Чётко решите вопрос своей целевой аудитории. Просто потребители – это классно, но не совсем стабильно. Лучше всего наряду с розничными продажами ориентироваться ещё и на сотрудничество со строительными компаниями. Даже если вы предоставите им небольшую скидку, то всё равно это будет значительно выгоднее, чем сидеть в пустом магазине и ждать у моря погоды.

Ну и наконец, реклама. Куда же без неё. Вряд ли в случае магазина сантехники будет эффективны билборды и растяжки на всю улицу. Большего эффекта вы добьётесь с помощью точечной рекламы. Например, расклейте в новостройках яркие и привлекающие внимание плакаты.

В принципе, это основные позиции, которые важны для успешного продвижения бизнеса. Если вы берётесь за серьёзное дело, постарайтесь на упустить ни одной мелочи, чтобы потом не искать виноватых в неудачах. Сантехника и керамическая плитка – товар, который всегда будет востребован. А это значит, что руководствуясь здравым смыслом, вы сможете занять видное место в сфере продажи строительных материалов.


По тематикам
Главная страница | Личный кабинет | Личные закладки | Публикации | Правила
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru