На главную страницуpromTrader.ru - промышленный портал Сегодня: 14 апреля 2021 г. – 04:20 МСК | Закладки
Регистрация Кабинет предприятия
Промышленность и Торговля - информационно-торговый портал
 

Железнодорожное оборудование


Компания «Желдоркомплект» занимается производством и реализацией оборудования для железных дорог. На рынке транспортного металлопроката эта фирма работает больше 10 лет. Вся изготовляемая продукция поставляется в Россию и страны СНГ. Компания берет на себя все вопросы, связанные с доставкой товара.

Железная дорогая – это один из самых древних и востребованных видов транспорта. Ее используют как в пассажирских, так и в грузовых транспортировках. Люди выбирают железную дорогу из-за ее надежности и экономичности. Именно эти ключевые факторы и обеспечиваются качественным железнодорожным оборудованием.

Основной ассортимент оборудования

  • Рельсы. Это стальные изделия, что производят в виде профилированных полос. Их укладывают на опоры, предварительно соединив между собой. Рельсы – это базовый элемент железных дорог, который обычно изготавливают из углеродистой стали. Качество рельсов зависит от химической структуры используемого материала. Слишком высокое количество углерода делает сталь хрупкой, а слишком низкое не дает нужной износостойкости. Подробнее о химическом составе рельсов можно прочесть на сайте изготовителя http://gdkom.ru/.
  • Подкладки и накладки. Это важные комплектующие, что используют при прокладке новой железной дороги или во время выполнения ремонтных работ.
  • Костыли. Это крепежные изделия, что представляют собой гвоздь, где шляпка перекошена на одну сторону. Между костылем и подошвой рельсы используют две прокладки: эластичную и металлическую. Их главная задача – удержание рельс в нужном положении. Костыли вбивают поперек шпал, оставляя небольшое отверстие, что предотвращает расшатывание всей конструкции.
  • Болты, шайбы, гайки и шурупы. Эти комплектующие нужны для скрепления отдельных элементов. Они отличаются от обычных элементов лишь своей износоустойчивостью.
  • Противоугон. Это устройство закрепляется на рельсах так, что упирается прямо в шпалу. Все противоугоны подвергаются обработке и закалке под высокими температурами, поэтому на них нет трещин или продольных волосовин.
  • Изолирующие стыки и резиновые прокладки. Последние элементы предотвращают смещение рельсов, а также являются отличной электроизоляцией. При постоянном движении поездов на шпалах могут возникнуть трещины. Использование прокладок защищает их и рельсы от истирания и механических разрушений.

По тематикам
Главная страница | Регистрация | Кабинет предприятия | Закладки | Публикации | Правила | Политика конфиденциальности | Cookies
Рейтинг@Mail.ru
© promTrader.ru
support@promtrader.ru